Мы на Facebook!

Мы на VK!

Инновации используемые Bebeconfort

Такие технические решения, как надувные шины, пружинные амортизаторы, подшипники в колесах, регулируемая высота ручки или подголовника люльки давно стали обычными для современных колясок.

А какие технические новинки появились в последние годы? Каковы современные тенденции, направления совершенствования этого первого, в жизни каждого человека, транспорта?

  • Система Modulo Clip 1. Мировая тенденция создания колясок последних лет состоит в разделении выпуска их "низа" т.е. шасси (рама с колесами) и "верха" (люлька, гамак, автокресло группы 0+), в котором и находится ребенок). Такой подход обусловлен тем, что на выбор этих составляющих коляски влияют разные факторы. Оптимальный выбор шасси зависит от предполагаемых условий его эксплуатации. По какой поверхности будут катать коляску - городскому асфальту или дачному проселку? Что важнее: проходимость или легкая управляемость? Устойчивость на загородных ухабах или компактность складывания для перевозки? От этих ответов зависят основные параметры шасси - его ширина, размер колес, система амортизации (подвеска), механизм складывания и т.д.
    Выбор же "верха" зависит, главным образом, от возраста и размеров ребенка.
    Чтобы разрешить это противоречие "верха" и "низа", ведущие производители стали выпускать не просто отдельные коляски, а целые линии колясок, конструктивно объединенных универсальной системой крепления "низа" (шасси) и "верха" (люлька, гамак, автокресло 0+). Таким образом, предоставляется возможность независимого выбора оптимальных шасси и "верха" (люльки, гамака, автокресла 0+). У Bebe Confort такая универсальная система крепления называется Modulo Clip.
  • Узел управления системы Modulo Drive
    Узел управления системы Modulo Drive
    2. Другая тенденция развития колясок - повышение простоты и удобства их эксплуатации. С этой целью на Bebe Confort внедрили систему полного управления коляски с ручки (сисиема Modulo Drive). Так с ручки коляски можно менять режим передних колес: фиксированный для неровной дороги и плавающий для городских прогулок. Прежде для этого надо было нагибаться к пыльным колесам, чтобы передвинуть соответствующий рычажок. С ручки же Вы управляете и тормозами - можете подтормаживать на спуске или зафиксировать при остановке.
  • Кнопка и клавиша ручки коляски для облегчения складывания-раскладывания коляски Кнопка и клавиша ручки коляски для облегчения складывания-раскладывания коляски
    3. Еще одна разработка Bebe Confort позволяет теперь разложить или сложить шасси коляски одной рукой. Нажимая на специальные кнопку и клавишу, удобно расположенные на ручке, коляску можно сложить буквально одним движением.
  • 4. Упрощает эксплуатацию колясок и новый материал ее шин - т.н. терморезина. Дело в том, что популярные сейчас надувные шины иногда все-таки надо подкачивать, а то и заменять в случае прокола. А терморезина, будучи очень упругим материалом, позволяет изготавливать цельные шины, лишь немногим уступающие накаченным в мягкости.
  • Узел передних колес коляски kArt Узел передних колес коляски kArt
    5. Стали выпускаться 3-х колесные коляски с поворотным до 360 град. передним колесом, что позволяет полнее реализовать их маневренность. Надо только не забывать, что коляска на трех колесах менее устойчива, чем на четырех. Для решения этой проблемы, компания Bebe Confort совместила преимущества 3-х и 4-х колесных моделей в коляске Kart.
    Коляска kArt с гамаком
    Коляска KArt
    Сближенные передние колеса на поворотной платформе обеспечивают высокую маневренность при хорошей устойчивости. Большие надувные колеса на подшипниках и шасси с регулируемой амортизацией - плавность хода и высокую проходимость в любых условиях. Все управление коляской вынесено на ручку: от системы Modulo Drive, переключающей режим колес(фиксированный - плавающий) до управления плавным торможением и стояночным тормозом.
  • Коляска Loola в сложенном состоянии
    Коляска Loola
    6. Как известно, коляска-трость уступает другим коляскам в комфорте. В новой разработке Bebe Confort, модели Loola, совместились компактные свойства трости с комфортом больших колясок. Т.е. большое, широкое шасси позволяет устанавливать на него комфортный гамак и теплые люльки, но при этом складывается так же компактно, как трость. Это было достигнуто за счет инновационных решений, увеличивших жесткость рамы шасси.
  •  
  • 7. В люльке ребенок находится не только во время прогулок на коляске. В люльке он путешествует в автомобиле. Люлька часто используется просто как кроватка, в которой он спит при переезде на дачу или в гостях. И, естественно, долгое нахождение ребенка в люльке должно быть максимально комфортным и защищенным.
    Безопасность в люльках Bebe Confort обеспечивается цельным корпусом  монокок  из ударопрочного пластика, что не раз уже спасало малышей, особенно в автомобиле. Комфорт же обеспечивается не только ортопедическим ложем и гипоаллергенным матрасиком. В люльке последней модели - Windoo, внедрена разработка Bebe Confort - система вентиляции Cirul Air, постоянно обновляющая воздух внутри люльки. Происходит отток влажных испарений ребенка и он дышит здоровьем.

Устройство и действие системы вентиляции Cirul Air (нижняя часть рисунка) circul'air

  • 8. Для удобной и безопасной переноски, люлька Windoo оснащена мобильными пластиковыми ручками, которые опускаются и вынимаются из корпуса люльки.

Механизм убираемой ручки коляски Windoo Механизм убираемой ручки коляски Windoo Переноска Windoo за пластиковые ручки

Михаил Петров
эксперт компании "Bebe Сonfort"